Главная Окна и двери Строительные материалы Ремонт квартир Отделочные работы Интерьер квартир Электрика Сантехничесткие работы Инструмент
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Нужно ли нанимать строителей для ремонта?
Нет, муж сам все сделает
Нет, справимся всей семьей
Только на сложные работы
Можно нанять шабашников
Нужно обратиться в строительную фирму

Большому строительству необходима большая техника

(голосов: 0) 03 сен, 2017 года 77 просмотров (а)

Большому строительству необходима большая техникаСтремительное развитие строительной индустрии в мире стало возможным не только благодаря появлению новейших технологий при создании строительных материалов. Также большое влияние на развитие оказывает растущее качество и количество различных средств механизации труда строителей, начиная от ручного электроинструмента и заканчивая специализированной тяжелой строительной техникой.

Не каждая строительная компания может позволить себе содержание подобной техники, стоимость которой может составлять сотни миллионов рублей. Те же компании, которые имеют в своем арсенале тяжелую спецтехнику, с целью экономии топлива и сбережения моторесурса транспортируют ее на территорию строительства объекта, используя услуги по аренде низкорамной платформы специализированных транспортных компаний.

Современную строительную площадку федерального уровня, такую, например, как строительство Керченского моста, невозможно представить без огромных самосвалов, экскаваторов, грейдеров и подъемных кранов. По масштабности это самое грандиозное строительство на территории Российской Федерации со времени распада Советского Союза. Двадцать восьмого августа строители приступили к установке арочного пролета железнодорожного моста на фарватерные опоры, а на сентябрь запланирована установка арки автомобильного моста. Располагаясь на высоте тридцати пяти метров, арки обеспечат беспрепятственный проход всех судов, курсирующих в фарватере Керченского пролива шириною около ста восьмидесяти метров.

Для поочередной транспортировки арочных пролетов, каждый из которых весит около шести тысяч тонн, мелководную часть фарватера пришлось углубить, поскольку глубина в акватории строительства соизмерима с осадкой понтонов транспортных плавающих платформ. Благодаря дноуглубительным работам глубина судоходного канала в разных местах составляет от четырех до восьми метров. Двадцать девятого августа под установленной железнодорожной аркой прошло первое судно.


Другие новости по теме:



Опубликовано в 08:32






































Вы можете добавить комментарий